Образование


Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с тремя уровнями общего образования на русском языке:
  • уровень начального общего образования - 4 года
  • уровень основного общего образования - 5 лет
  • уровень среднего общего образования - 2 года

  • В своей структуре учреждение имеет:
  • общеобразовательные классы
  • профильные классы
  • специальные коррекционные классы
  • Численность обучающихся

  • Численность обучающихся (комплектование)
  • Финансирование реализации образовательных программ осуществляется за счет бюджета Хабаровского края.

    Учреждение аккредитовано 16.03.2016

    Срок действия гос.аккредитации:бессрочно

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности №Л035-01286-27/00238153 выдана 02.09.2015 г. Министерством образования и науки Хабаровского края

    Доступность образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
    Содержание общего образования в Учреждении определяется основными общеобразовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.
    Примерная основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы (ООП), определяет содержание, организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.